Кто я? — 1 предложение, о том, кто я и чем занимаюсь. Что делаю? – 1-2 предложения о моем бизнесе, что я делаю. Кто клиенты? – 1-2 предложения о том, для кого я это делаю, кто мои идеальные клиенты. В чем уникальность моего предложения? — 1-2 предложения о преимуществах перед конкурентами, объяснить, в чем отличие от других. Зачем я это рассказываю? – в 1-2 предложениях обозначить, каких действий я жду от моих слушателей или читателей. Как зацепить? «Крючок» – 1-2 предложения чтобы заинтересовать аудиторию в том, что я буду говорить. Обратиться к близкой для них проблеме. Собрать все вместе, начав с пункта 6 . Корректировать, пока все не будет звучать гладко и без лишних слов. Основные принципы «Лифтовых презентаций» Наша задача – объяснить продукт другому, так чтобы он увидел и понял его ценность. Тут важно помнить, что обращаться мы можем к неспециалисту, поэтому хорошо: проводить аналогии из знакомого ему мира, чтобы ввести его в свой; быть конкретным, но использовать простой язык, чтобы описать проблему, которую решает продукт или услуга; если таких проблем несколько, сконцентрироваться на самой важной. Вообще полезно начинать с проблемы, которую вы решаете. Отсюда станет понятно, кого эта проблема затрагивает больше всего и, соответственно, кто получит наибольшую выгоду от ее решения. А дальше дело останется только за тем, чтобы заставить людей поверить в вас и вашу идею. 4 секрета убедительной “ Elevator Pitch ” Лучший способ добиться доверия – оперировать фактами, говорить открыто и уверенно, верить в то, что говоришь. И этого не так сложно добиться, если внимательно и усердно подумать над следующими вопросами:
С-Петербург. В городке построят 1-ый промышленный бизнес-инкубатор Городские власти обрели сейчас решение о экономных инвестициях в конструирование и реставрацию помещения на Полюстровском проспекте для размещения там первого в мегаполисе бизнес-инкубатора. Специализацией нового бизнес-инкубатора станет приборостроение.